Доставлять товары во все регионы России нам помогает Доставить товар можно курьером до адреса, в пункты самовывоза и автоматизированные постаматы. Более 20000 пунктов выдачи. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте.
Вы можете оплатить заказ онлайн или выбрать оплату при получении.
Наш надежный партнер
Рекомендуем


Условия продажи и гарантия

Вежливость, здравый смысл, адекватность и логичность рассуждений - это залог того, что мы вас услышим, правильно поймем ваш вопрос и выполним то, что вам необходимо.

Мы всегда доброжелательно относимся к нашим клиентам. Пусть иногда даже в ущерб себе, но мы стараемся урегулировать все спорные вопросы и претензии по товарам.


Без бумаги!

Не нужно хранить чеки! Сейчас век современных технологий, и мы стараемся уменьшить расход бумаги. У нас ведется электронный документооборот. Все заказы оформленные покупателем на сайте имеют свой уникальный номер. Вся информация по покупкам и срокам гарантии сохраняется в нашей базе и доступна в вашем личном кабинете. Поэтому вы можете не переживать за отсутствие каких-либо бумажных документов.

Если все же вам необходимы бумажные документы, товарные чеки или накладные, то мы с удовольствием вам их предоставим. Просто напишите об этом в комментарии к заказу или скажите менеджеру по телефону.

Для обращения по гарантии мы НИКОГДА не потребуем у вас бумажных накладных или чеков. Достаточно всего лишь любым способом идентифицировать вашу покупку, например, сказав номер заказа, ваш e-mail или телефон, указанные при оформлении заказа.


Гарантия

Мы предоставляем гарантию на все продаваемые товары. 

Гарантия вступает в силу с момента получения товара. Гарантийный срок начинает отсчитываться с дня, когда вы получили товар. Время затраченное на доставку не учитывается и не расходует срок вашей гарантии.

Обратите внимание, что чаще всего проблемы возникают из-за некорректного или неправильного использования элементов, а именно: неправильного подключения, неверных настроек программной среды или операционной системы, неверно написанного кода, использования неподходящих библиотек и т.п.
 
Если вы обнаружили, что какие-то из товаров не работают или работают некорректно и вы уверены в правильности подключения и использования, сообщите об этом нам по телефону, электронной почте или через форму обратной связи с описанием проблемы, при необходимости, приложите скриншоты.

Если товар подлежит гарантийному ремонту - производится его ремонт, в противном случае делается замена товара на аналогичный рабочий или возврат денег.

Гарантия не распространяется на товары и детали, у которых обнаружены механические повреждения (в том числе следы пайки), термические повреждения (перегрев), результаты неправильного подключения.

При дистанционной покупке претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 3 (трех) дней со дня получения товара покупателем. Для рассмотрения претензии необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки нам на электронную почту.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Гарантийные сроки

  • на модули, запчасти, электронные компоненты и радиодетали - 14 дней
  • на комплекты компонентов для самостоятельной сборки - 1 месяц
  • на готовые устройства и электрооборудование - 1 месяц с дня покупки


В случае не соблюдения условий гарантии - гарантия утрачивает свою силу.

Гарантия действует только при соблюдении следующих условий:

  • отсутствуют следы установки
  • отсутствуют следы пайки
  • транспортировочные пленки не были сняты
  • детали не имеют механических повреждений
  • отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред


Возврат товара ненадлежащего качества

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов/брака)
  • Товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный, возврат денег осуществляется только при отсутствии товара на складе.
  • Обмен товара ненадлежащего качества осуществляется только при наличии заполненного бланка возврата.
  • Обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня получения нами данного товара, если необходима дополнительная проверка качества такого товара, то обмен производится в течение 20 дней.
  • Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то данный товар возвращается покупателю. В этом случае, транспортные расходы по доставке данного товара возлагаются на покупателя.
  • Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.


Во избежание ошибочных отправок, пожалуйста согласовывайте свои действия по оформлению возврата с менеджерами нашей компании.

Брак можно отправить транспортной компанией которой вы получили груз от нашей компании, до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге (транспортировка брака осуществляется за счет отправителя , т.е. оплачивает покупатель) либо почтой России.

 

При полном или частичном использовании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна.